Как правильно выбрать мотошлем и почему он так важен?

Неважно насколько ты крутой гонщик, или мототурист, или катаешься по городу на скутере, но для любого мотоциклиста самый важный и ключевой момент – это подбор экипировки, ведь жизнь – самое дорогое что есть у любого человека.

Если ты хочешь кататься или уже катаешься на двух колёсах, то обязательно приобрети экипировку, и выбери подходящую именно для себя. Выбор экипа процесс индивидуальный. Многое зависит от того, где ты ездишь, как ездишь, на каком мотоцикле и др.

"Мотоэкипировка обязательно должна присутствовать в личном гардеробе у любого мотоциклиста."

В первую очередь нужно подобрать себе “правильный" шлем». Жизнь – самое ценное, и защита головы – неотъемлемая часть безопасной езды. Шлемы бывают разных типов:

  • Спортивные – для владельцев спортивных байков, любителей больших скоростей. Такие мотошлемы обладают небольшим весом, отличной системой вентиляции, в них ничего лишнего.
  • Городские – предназначены для поездок по городу, на средних скоростях. Тут большее внимание уделяется комфорту. В таких шлемах как правило присутствуют встроенные солнцезащитные очки, также продумана вентиляция, но по сравнению со спортивными, на больших скоростях они немного шумнее.
  • Туристические – тут внимание уделяется ещё больше комфорту при езде. Т.к. туристические шлемы рассчитаны на долгие поездки, они со съёмной или поднимающейся скулой, в них встроены солнцезащитные очки, часто(но не всегда) предусмотрен пинлок,  отличная система вентиляции. Это шлемы – трансформеры(flip-up). Как и полагается, такие шлемы шумнее любого закрытого шлема из-за трансформирующейся конструкции и имеют немного больший вес.
  • Кроссовые – этот вид мотошлемов предназначен для любителей кросса. Тут дело не в скорости, а в трюках. Правильный кроссовый шлем имеет малый вес, отличный вырез для максимального обзора, вытянутую скулу и аэродинамический козырёк.Визор  в таких шлемах не предусмотрен, к ним нужно приобретать кроссовые очки.
  • Эндуро – отдельный вид кроссовой езды. Как говорится предназначен для любителей «месить грязь» .Шлемы имеют вид как и кроссовые, но как правило с визором и иногда со встроенными солнцезащитными очками. Бывают как цельные, так и трансформеры.
  • Полулицевые (открытые) – такой вид мотошлема предназначен для владельцев скутеров, каферейсеров – для тех кто катается не быстро и не далеко. Такие шлемы более продуваемы, т.к. в них нет защитной скулы, выглядят  не громоздко, имеют небольшой вес. Полулицевых шлемов очень много разновидностей. Могут быть с длинным визором, который закрывает полностью лицо, либо же с коротким, либо вообще без визора. Они менее защитны,чем остальные виды мотошлемов.

Как должен сидеть шлем?

Чтобы правильно подобрать шлем, нужно знать несколько важных деталей. Любой новый шлем должен сидеть максимально плотно, сильно сдавливать щёки, но ни в коем случае не давить в макушку. Сдавливание через пару дней, максимум неделю активной эксплуатации пройдёт, но при этом подкладка шлема примет форму Вашего лица и шлем будет сидеть плотно и вертеться на голове. Далее внимание уделяется комфорту.

"Важно чтобы ваши поездки приносили Вам удовольствие и Вы не думали во время езды : «когда я уже наконец доеду и сниму этот шлем?!"

Приходите к нам в магазин, и мы подберём идеальный шлем именно для Вас.

Но не думайте, что выбрав «правильный мотошлем» - это всё! Нет, нет и ещё раз нет!

Защита всех остальных частей тела не менее важна. И опять же в зависимости от вида Вашего байка и стиля езды, мы очень настоятельно советуем приобрести остальные детали мотоэкипировки. Это мотокуртка, защитные налокотники или же черепаха, мотобрюки, мотоджинсы или защитные наколенники, мотоперчатки, мотоботы и т.д. Но подробнее об этом уже в следующих наших статьях.

Заказать обратный звонок